[sisyphus] Новые плагины для firefox

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Авг 6 18:59:06 MSD 2007

Igor Zubkov пишет:
> Затем что бы не разводить помойку в ~/.mozilla/ с плагинами.

Это только в том случае, если юзер пользуется исключительно опакечеными
плагинами...
Где выигрыш-то??? Я ж к чему и клоню, что все плагины не опакетить, все
равно хоум заср... пардон, замусорится. Не через неделю, так через месяц...
> Софт который лежит в репозитории очень часто отстаёт от версий который
> сейчас текущие. Что с этого?

Ок, согласен.

> Это проблема?

Да нет...