[sisyphus] Oracle 10g на ALT Linux Server 4.0

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Авг 3 23:26:44 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:

> http://wiki.sisyphus.ru/OracleG10

Выполнить рецепт не удалось - убил сервер вот этой рекомендованной командой
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/rt/oracle_vz.txt
  vzctl set oracle32 --netdev_add eth0 --save

Сам конечно виноват, что скопипастил не глядя. Но давать такие рецепты
тоже не дело. Поправте пока еще кто-нибудь не наступил на это.
Сервер был в Москве. Теперь думаю как его оживить с минимальным
вмешательсвом посторонних. :-)

--
With best regards
Igor Muratov