[sisyphus] Oracle 10g на ALT Linux Server 4.0

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Авг 3 19:46:27 MSD 2007

Dmitry V. Levin пишет:

> Да и вообще рецепт кривой: не надо советовать корежить /usr/bin/.

Кривому софту - кривые рецепты (в кривой разметке).  :-)

А мне нравится такое решение. Главное что можно обойтись без патчей на
проприетарщину.
Сейчас займусь проверкой этой ветки эволюции.

Только небольшое замечание. Продукта с именем Oracle g10 не существует.
Есть Oracle 10g.

--
With best regards
Igor Muratov