[sisyphus] mozilla monster (все познается в сравнении)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 3 18:47:01 MSD 2007

> К кроссплатформенности и гиперфункциональности, вестимо.
> И то, и другое причиняет тормоза и пожирание ресурсов.
>
> Как я понимаю, SM, будучи тушкой, собирается со многими отхаканными под
> SM библиотеками, а FF собирается с библиотеками Сизифными. То есть это
> принципиально разные продукты у нас.
Нет, это пока принципиально одинаковые. Seamonkey собирается с
системными библиотеками mozldap, nspr, и nss. Firefox тоже.
Единственное потенциальное отличие - поддержка libxul, но она в
сизифном Firefox выключена.

> Кроме того, _интерфейс_ SM -- C++, а FF -- XUL. Вы уверены, что
> сравнивали время рендеринга, а не отрисовки?
Даже если бы это было так, разве это хорошая причина предпочесть FF?
;) Что, если браузер сделать тормознее, от этого увеличится его
удобство? ;)