[sisyphus] mozilla monster (все познается в сравнении)

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Авг 3 17:36:45 MSD 2007

On Mon, Jul 30, 2007 at 10:49:25AM +0300, Serge wrote:
> Доброго дня.
>
> Некоторое время пользовался исключительно firefox...
> Каково же было мое удивление, когда я открыл одну и ту же страничку 4мя
> разными браузерами
> firefox, konqueror, seamonkey, opera...
> Рендеринг одной и той же страницы в мозилле самый тормозной. Креветка
> заметно лучше, и опера быстрее всех, и с минимальными ресурсозатратами...
> Куда катится этот мир...
К кроссплатформенности и гиперфункциональности, вестимо.
И то, и другое причиняет тормоза и пожирание ресурсов.

Как я понимаю, SM, будучи тушкой, собирается со многими отхаканными под
SM библиотеками, а FF собирается с библиотеками Сизифными. То есть это
принципиально разные продукты у нас.

Кроме того, _интерфейс_ SM -- C++, а FF -- XUL. Вы уверены, что
сравнивали время рендеринга, а не отрисовки?

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org