[sisyphus] Проблема с DHCP на роутере - помогите!

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Сб Апр 28 17:43:50 MSD 2007

Vadim V. Zhytnikov пишет:

> Да нет, у меня не модемка и ни какой-нибудь хардвеерный роутер,
> типа всяких D-Link-овских коробочек.  Простой комп с
> с двумя сетвыми картаим в компактном корпусе.  На нём и
> софта-то установлено минимально.  dhcp-server вообще
> не стоит.  Есть только клиент dhcpcd.  Да и тот не
> используется, т.к. интерфейсы сконфигурированы статически.

Если на Ваш запрос dhcp в вашем сегменте ответ не приходит - значит
провайдер забыл выключить dhcp-сервер на одной из своих железок.
Wireshark'ом отследить реакцию на запрос dhcp и вывод wireshark'а
выслать провайдеру.