[sisyphus] Проблема с DHCP на роутере - помогите!

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Сб Апр 28 18:32:19 MSD 2007

> DSL модемы, зиксели например, умеют отвечать на dhcp-запросы.
> Может это ваша модемка "умничает"?

Да нет, у меня не модемка и ни какой-нибудь хардвеерный роутер,
типа всяких D-Link-овских коробочек.  Простой комп с
с двумя сетвыми картаим в компактном корпусе.  На нём и
софта-то установлено минимально.  dhcp-server вообще
не стоит.  Есть только клиент dhcpcd.  Да и тот не
используется, т.к. интерфейсы сконфигурированы статически.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>