[sisyphus] ieee1394 & kino

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Апр 19 10:54:49 MSD 2007

Четверг 19 апреля 2007, Alexandr Isaev написал:
 Меня потом народ уверял, что через FireWire все должно
> рулиться, но у меня по другому не фунициклирует, да и не сильно-то
> хотелось.
В первых числах марта "сливал" видео со свадьбы с помощью kino на свежем тгда
Сизифе - все работало с камерой Sony, DV лилось себе кусочками, как положено,
и показывалось в окне программы без обновлений почти (т.е. если не двигать
над окном курсор - картинка обновляется только в начале отрывка и потом
изредка, если курсор/окно двигать - обновляется), и параллельно - на дисплее
камеры. Все прошло "без сучка".

--
ABATAPA