[sisyphus] ieee1394 & kino

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Апр 19 02:56:50 MSD 2007

Genix пишет:

> Расскажи что было, мне например интересно.
> Можно и в личку, но в рассылку будет пользы больше =)

С raw1394 пока все остается достаточно мутно, я нашел в гуглях что
какой-то товарищ с тем-же диагнозом, но подключает внешний HD.
Устройство начинает работать, если пререгрузить модуль ohci1394 (rmmod
dv1394; rmmod  ohci1394; modprobe ohci1394) при подключенном устройстве.
   dv1394 не заводился из-за того, что програмы не могли найти AV/C,
оказалось, что AV/C (только на моей Sony?) подключается вторым кабелем в
USB порт камеры. Меня потом народ уверял, что через FireWire все должно
рулиться, но у меня по другому не фунициклирует, да и не сильно-то хотелось.