[sisyphus] Многоголовость

Чт Апр 19 10:20:48 MSD 2007

18.04.07, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):

> Основная проблема, насколько я понимаю - будет в клавиатурах.
Это не самая большая проблема...

> т.е. - нужно сгенерить три иксовых конфига, для трёх
> видеокарт/мышей/клавиатур. Ну и запустить три копии иксов.
Без патча работать будет только одна, запущенная последней... И нужны
видеокарты, которые могут работать вместе, т.е. S3 не подходит -
сколько бы карт не было в машине, видна будет только одна

> Или сделать ещё каким-то подобным образом.
>
> Явно могу сказать, что все рецепты, работающие для других дистрибутивов
> - будут актуальны и здесь.
Я не видел патчей на ядро свежее 2.4.18 и не думаю что будет легко их
адаптировать к новым ядрам - usb подсистема переписана была несколько
раз...
--
С уважением,
Евгений Остапец