[sisyphus] Многоголовость

Ср Апр 18 23:06:15 MSD 2007

Olvin wrote:

> А где теорию почитать? Для Ubuntu натыкался, но руки не дошли...
> Или проблема только в видеокартах?

Основная проблема, насколько я понимаю - будет в клавиатурах.

т.е. - нужно сгенерить три иксовых конфига, для трёх
видеокарт/мышей/клавиатур. Ну и запустить три копии иксов.

Или сделать ещё каким-то подобным образом.

Явно могу сказать, что все рецепты, работающие для других дистрибутивов
- будут актуальны и здесь.