[sisyphus] Про терминалы и некоторые железки (D-Link, ZyXEL, H3C как минимум )

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Апр 19 00:18:02 MSD 2007

On Thursday 19 April 2007, Yura Kalinichenko wrote:

> Это не ошибка. Это идущая из тьмы веков двусмысленность. Не помню точно,
> как было в vt100, но в "железных" vt200 через SetUp можно было настроить
> код клавиши BS и как ^H, и как ^?. А поскольку жесткого стандарта на
> коды, генерируемые клавиатурой, никогда не существовало - различные
> приложения могут трактовать его по-разному.

То есть, vt100, vt200, ansi и т.п., на деле, не значит ничего ? Кстати,
сейчас tcpdump-ом посмотрел, по Backspace отправляется 0x7F, по Ctrl+H - 0x08.
Циска реагирует на оба варианта одинаково. Ctrl+? - 0x1f, на него пищит
в ответ.

> это невозможно, если только в самой железяке не предусмотрена
> соответствующая настройка.

Или если не запиннать производителя. Особенно, ставя в пример Nortel, Cisco,
Juniper, 3com, MRV и т.п.

> Так что главный вопрос тут - не "кто виноват", а "что делать"

От первого второе тоже зависит. :-)

> - т.е. как настроить терминал так, чтобы он вел себя в соответствии с
> ожиданиями внешнего устройства. Конкретный рецепт зависит от используемого
> эмулятора ткрминала.

В идеале хотелось бы об этом не думать совсем. Как этого не надо было
делать, пока не пришлось связаться с D-Link.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru