[sisyphus] Про терминалы и некоторые железки (D-Link, ZyXEL, H3C как минимум )

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Апр 18 20:02:41 MSD 2007

On Wednesday 18 April 2007, Gennadiy Redko wrote:

> Попробуйте почитать эту статью:
> http://www.opennet.ru/docs/HOWTO-RU/Text-Terminal-HOWTO.koi8-r.html
> для ознакомления.

Не очень, компетентен в терминалах, не не на столько. :-)

> Это не бага.
> Программы настройки сетевых устройств эмулируют широко
> распространенные типы тесктовых терминалов, обычно vt100,vt220.

TERM="vt100" должен решать проблему ? У меня не решает.

> То, о чем вы пишете - несоответствие управляющих символов в
> описаниях терминалов.

Так это понятно совершенно.

> Если хотите переопределить эти символы - man terminfo, man stty

Так вот я, сначала, хочу понять, у кого в понимании, скажем, vt100
ошибка. Если vt100 заявлен, а не работает, это у нас баг, или у них ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru