[sisyphus] Про терминалы и некоторые железки (D-Link, ZyXEL, H3C как минимум )

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Апр 18 18:24:22 MSD 2007

Sergey пишет:
> Приветствую.
>
> Не очень я компетентен в терминалах, но, в последнее время, стали
> появляться железки, в консолях которых не работает нормально Backspace
Попробуйте почитать эту статью:
http://www.opennet.ru/docs/HOWTO-RU/Text-Terminal-HOWTO.koi8-r.html
для ознакомления.
> (изображает из себя Del). На текущий момент мне известны D-Link
> (коммутаторы поголовно, какие видел), ZyXEL (моследние модели модулей
> для шасси ies-1000, до этого нормально было), сейчас вот попался
> Huawey-3com S3600. При этом все реагируют на Ctrl+H. И на Ctrl+H же
> нормально реагируют и все остальные железки, да и в коммандной строке
> Linux это работает.
>
> Вопросы такие. Что-то, в этом плане, где-то стандартизировано ? У кого
> бага ?

Это не бага.
Программы настройки сетевых устройств эмулируют широко
распространенные типы тесктовых терминалов, обычно vt100,vt220.
Клавиатура этих терминалов имела одну кнопку для удаления.
Консоли линукс используют другие типы.
Если хочется узнать какие - наберите echo $TERM

То, о чем вы пишете - несоответствие управляющих символов в
описаниях терминалов.
Если хотите переопределить эти символы - man terminfo, man stty