[sisyphus] I: server-20070413.iso

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Апр 16 22:23:08 MSD 2007

On Mon, Apr 16, 2007 at 09:06:41PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> [...]
[...]
> Нет такого. Или я не там ищу? Ткните пальцем плиз.

В Сизифе есть.  Если bugzilla такого не знает, напишите legion'у.

[...]
> Подскажете как это более "автоматически" сделать можно?

Самому интересно.

> Не надо удалять. Надо уговорить таки мантейнеров поставить на место эти
> несчастные пару кавычек в init скрипте. Дело пяти секунд.

[...]

Я не могу уговаривать мантейнеров.

> А вообще предварительные списки есть - что в contrib, что в main ?
> Где посмотреть?

Всё, что не входит в замыкание множеств пакетов, перечисленных в пакете
spt-profiles-server, в server main не попадёт.  Пакеты, которые имеют
неудовлетворённые зависимости, не попадут никуда.

> Т.е у каждого получается должен быть как минимум крыжик включить/отключить ?

Зачем?

[...]
> Попутный вопрос. main от contrib я так понимаю отличается заявленной
> поддерживаемостью? Но я вот не понимаю, если я в sources.list contrib
> включу - всё, пиши пропало?
> Я в том смысле, что на apt-get upgrade более надеяться нельзя?

Почему?

> Так мало этого, ещё и невозможно (или возможно?) отследить какой пакет в
> твоей системе ставился из main а какой из contrib для того чтоб самому за
> contrib-ами следить. Так получается?

Отслеживать можно в процессе закачки пакетов перед установкой.

> А можно пору слов про то что значит поддерживать (не забывая про то что это
> простой текстовый редактор)?

Прежде всего security; например, если будет установлено, что данный
редактор, открывая файл специального вида, начинает исполнять произвольный
код, то вы подготовите обновление.

--
ldv