[sisyphus] I: server-20070413.iso

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 16 22:06:41 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:

> Hi,

> Ничего страшного, я вам помогу.

> Пакет design-bootloader-server.

Нет такого. Или я не там ищу? Ткните пальцем плиз.

> Пакет alterator-vm.

# 11522

> Пакет alterator-install2.  Алексей несколько дней это выпиливал, но,
> видимо, не судьба. :)

#11523

> Надо смотреть, какой пакет вытягивает лишнее.

Подскажете как это более "автоматически" сделать можно?

> Могу удалить postgresql8.2-server.

Не надо удалять. Надо уговорить таки мантейнеров поставить на место эти
несчастные пару кавычек в init скрипте. Дело пяти секунд.

> Будет в contrib'е.

А вообще предварительные списки есть - что в contrib, что в main ?
Где посмотреть?

> Пакет spt-profiles-server.

#11524

> Интерфейсы должны сами перезапускать необходимое.
> Если они этого не делают, вешайте на них баги.

Т.е у каждого получается должен быть как минимум крыжик включить/отключить ?

> Хватит и одного squid'а, остальное в contrib.

Вот снова про contrib.
Попутный вопрос. main от contrib я так понимаю отличается заявленной
поддерживаемостью? Но я вот не понимаю, если я в sources.list contrib
включу - всё, пиши пропало?
Я в том смысле, что на apt-get upgrade более надеяться нельзя?
Так мало этого, ещё и невозможно (или возможно?) отследить какой пакет в
твоей системе ставился из main а какой из contrib для того чтоб самому за
contrib-ами следить. Так получается?

> А вы будете его поддерживать?

А можно пору слов про то что значит поддерживать (не забывая про то что это
простой текстовый редактор)?

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia