[sisyphus] Сетевая печать

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Сб Апр 14 08:14:47 MSD 2007

Ivan Adzhubey пишет:

> Может стОит это тоже в control server запихнуть? А то как-то нелогично, что же
> это за сервер который только loop интерфейс слушает? Такое конечно тоже
> бывает нужно, но это скорее исключение которое можно и руками подкрутить...

В общем разобрался.
В конфиге надо
Listen *:631
Потом надо добавить разрешение(пример)
Allow 192.168.1.*

И самое главное: в настройках принтера в KDE прибить всех допущенных
пользователей, т.е. принтер станет доступен всем. Либо, возиться с авторизацией...