[sisyphus] Сетевая печать

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Апр 13 16:47:07 MSD 2007

On Friday 13 April 2007 05:57:33 am Yuriy Kashirin wrote:

> Listen *:631

Может стОит это тоже в control server запихнуть? А то как-то нелогично, что же
это за сервер который только loop интерфейс слушает? Такое конечно тоже
бывает нужно, но это скорее исключение которое можно и руками подкрутить...

--Иван