[sisyphus] Вопрос по Apache2

Чт Апр 12 16:00:45 MSD 2007

On 4/12/07, Arcady V. Ivanov <arc на help0.ru> wrote:

> Идея понятна.
> Я бы для неё оставил только start.d и modules.d без всяких site-enabled,
> modules-available и т.п.
> Установка RPM вписывала бы туда то, что приложению надо, cо своим
> именем, (чтобы удалять
> было легко.
> Остальное, мне кажется, сегодня просто мешает.

> Да. Я прочитал ваш тред прежде чем спросить. Дебиан не стал промышленной
> системой.

Не соглашусь. Дебиан "не стал промышленной системой" только в
PR-байках проприетарщиков и прямых конкурентов. На самом деле, в
госструктурах Европы, например, его распространенность очень велика.
Мюнхен в своте время  отказался от SuSE в пользу Debian, несмотря на
давление IBM, который у них главный исполнитель проекта миграции.
С прочими Вашими доводами я не спорю.

Rgrds, Алексей