[sisyphus] Как правильно приготовить dovecot?

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Апр 10 23:33:06 MSD 2007

A.Kitouwaykin wrote:

> Ну, может быть. Мне запомнилось, что courier работает _только_ с maildir.

Хм ... Исходное сообщение я прочитал как "не работает с Maildir в хоумнике
пользователя" - вот и возбудился... %) С mailbox-форматом courier-imap
действительно не работает.

> И, кажется, мне в нем еще не понравилось то, что пользователей надо
> заводить отдельно от /etc/passwd. Возможно, я не разобрался в тонкостях.

С /etc/passwd - работает. Через PAM. C раскладыванием почты в $HOME/Maildir.

--
WBR, Dmitry Lebkov