[sisyphus] Как правильно приготовить dovecot?

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Апр 10 15:39:32 MSD 2007

On Tue, 10 Apr 2007 21:44:55 +1100
Dmitry Lebkov wrote:

> Относительно courier-imap - ошибаешся.

Ну, может быть. Мне запомнилось, что courier работает _только_ с maildir.
И, кажется, мне в нем еще не понравилось то, что пользователей надо
заводить отдельно от /etc/passwd. Возможно, я не разобрался в тонкостях.
Мне и dovecot не сразу приглянулся, потому как отдельный сервис пришлось
запускать. Однако, вполне доволен. И - желаемый результат практически из
коробки. Или даже в точности из коробки. Быстро, без хлопот и ковыряния
в настройках.

:) Щас в коробке все перенастроют, для секъюрности, и облом выйдет.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб