[sisyphus] Не вызывается меню программ или действий в wmii-3.7-alt0.1

Вт Апр 10 04:03:06 MSD 2007

On Tue, Apr 10, 2007 at 02:52:54AM +0300, Eugine Kosenko wrote:
> Сегодня обновил Сизиф, и в числе прочих прелестей получил обновление
> wmii до версии 3.5.
>
> Ну, про использование Winkey в качестве MOD -- шутку я, конечно же,
> оценил, особенно, если учесть, что у меня на Thinkpad R31 таковой
> отродясь не было. Ну да дело не в этом, настройки поправил.

Я сам использую winkey и встречал более одной рекомендации
переключиться на winkey.  К сожалению Alt по умолчанию -- это тоже
далеко не лучший вариант.  Не знаю, что тут можно сделать (кроме того,
что максимально упростить смену этой настройки).

> Проблема в том, что начисто отвалились вызов программ (MOD-p) и
> действий (MOD-a) через меню. Путем анализа wmiirc стало понятно, что
> что-то в районе dmenu, которое участвует в обоих этих вызовах. Само
> dmenu из командной строки работает, удается даже вызвать список
> программ из командной строки, правда, меню появляется вверху. Однако
> клавиатурные вызовы таки не работают.
>
> Это бага или фича такая новая?

Я собрал для себя новый dmenu.  Если есть возможность, попробуйте
собрать его из git://git.altlinux.org/people/at/packages/dmenu.git

К сожаленю, пакет dmenu сейчас висит на другом maintainer'е, и он
не откликнулся на мое предложение проверить эту сборку для сизифа.

Делаю CC в incoming@, может быть мне разрешат выложить dmenu.
(Я уже писал в incoming насчет dmenu.)