[sisyphus] Не вызывается меню программ или действий в wmii-3.7-alt0.1

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 10 03:52:54 MSD 2007

Сегодня обновил Сизиф, и в числе прочих прелестей получил обновление
wmii до версии 3.5.

Ну, про использование Winkey в качестве MOD -- шутку я, конечно же,
оценил, особенно, если учесть, что у меня на Thinkpad R31 таковой
отродясь не было. Ну да дело не в этом, настройки поправил.

Проблема в том, что начисто отвалились вызов программ (MOD-p) и
действий (MOD-a) через меню. Путем анализа wmiirc стало понятно, что
что-то в районе dmenu, которое участвует в обоих этих вызовах. Само
dmenu из командной строки работает, удается даже вызвать список
программ из командной строки, правда, меню появляется вверху. Однако
клавиатурные вызовы таки не работают.

Это бага или фича такая новая?

Домашние каталоги настроек wmii у меня пусты.

$ rpm -q wmii dmenu
wmii-3.7-alt0.1
dmenu-1.4-alt1