[sisyphus] [migration] Re: OpenOffice quick start

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Апр 6 19:59:31 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Про сроки тоже недописал... ориентируйтесь на пару недель
> чисто психологического привыкания, вылавливания грабель и поиска
> их решений/объездов/других вариантов.  Избегайте блокирования
> работы людей без возможности выкрутиться до того, как будете
> уверены в пригодности того, что выкатили на пилоте, для всех.
Дык на отделе уже неделю и тестирую.
Вопросы в основном только по ОО, да и то их больше всего у кадровика.
Ей тяжко. Как никак ей за 50 перевалило.
Зато уже установленную систему (которую потом всем клонирую) вылизал.

> Винчестеры с виндами не поздо будет отформатировать под зеркала
> на мини-ТС или под бэкапы и позже, а вот "провернуть назад"...
Дык даже директор не собирается себе винду ставить. Заказал линукс себе.
Посидел, поработал пару часов зв моим компом. Понравилось.
А в свете последних веяний он вообще не признаёт M$.
Теперь лишь бы не передумал.

> Ессно.  И человеку лишний раз напомните, что данные небось из
> года в год не худеют и скоро бы и MSO открывал долго или
> взрывался.
Ага. Уже объяснил.

> Терпения, настойчивости и удачи.
Благодарю.
Это мой первый опыт внедрения. Грабель (тьфу, тьфу, тьфу) пока не наблюдаю.