[sisyphus] [migration] Re: OpenOffice quick start

Пт Апр 6 19:22:39 MSD 2007

On Fri, Apr 06, 2007 at 07:41:21AM +0400, Евгений wrote:
> Неа. Туту уже принципиальное решение директора. Все на линукс.

Я понял, что принципиальное.  Рассказываю о проблемах реализации,
чтоб оно не сменилось принципиальным "нафиг ваш этот линукс".

> Винда пир@тка, поэтому и такое решение. И возможности держать и
> M$ и Linux - нет.

Про сроки тоже недописал... ориентируйтесь на пару недель
чисто психологического привыкания, вылавливания грабель и поиска
их решений/объездов/других вариантов.  Избегайте блокирования
работы людей без возможности выкрутиться до того, как будете
уверены в пригодности того, что выкатили на пилоте, для всех.

Винчестеры с виндами не поздо будет отформатировать под зеркала
на мини-ТС или под бэкапы и позже, а вот "провернуть назад"...

> У меня в компе гиг памяти. Возьму эту табицу и посмотрю как откроется.

Результат предсказуем.

> Думаю перегружен. Так что - отпадает

Возможно, линуксовый ТС.  Возможно даже -- на нём пускать только
офис, а десктоп локальный.

> Да нет, тут дело даже не в связке 1с - ёксель. Там редко такие
> таблицы бывают.

А, если редко -- тогда подождут.

> У нас кадровик в один файл засунула из К+ все свои расчётки и
> прочую ерунду в один файл. Вот он то и морочит голову.
> В конце концов скорее всего раздроблю его на несколько маленьких.

Ессно.  И человеку лишний раз напомните, что данные небось из
года в год не худеют и скоро бы и MSO открывал долго или
взрывался.

> Ну собственно я и есть это IT начальство и исполнитель в одном лице.
> Всё на мне.

Терпения, настойчивости и удачи.