[sisyphus] Отчет "простого пользователя"

Пт Апр 6 09:33:22 MSD 2007

On Thu, Apr 05, 2007 at 03:46:56PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Для nvidia - nv.
>
> Но я бы ещё составил базу данных с чёрными списками для некоторых плат,
> которые на nv действительно плохо работают
Могу добавить ещё ложку дёгтя ;)
Проприетарные дрова ,в свою очередь, регулярно валятся на x86_64 при
попытке переключения в текстовую консоль ... так что нету нам счастья. Не
одно, так другое.

> Нет, вешать нужно в первую очередь на install2, и как раз про видюхи.. а
> gfxboot в принципе уже к этому готов.
Не вижу соотв. меню ... или это как-то в профилях spt делается?