[sisyphus] Отчет "простого пользователя"

Чт Апр 5 15:46:56 MSD 2007

Stanislav Ievlev wrote:

> Только не nv по-умолчанию. У меня постоянно пропадает курсор на драйверах
> nv, а в инсталляторе такая неприятность вылезает, если ,например,
> потестировать X-сы ;)

Для nvidia - nv.

Но я бы ещё составил базу данных с чёрными списками для некоторых плат,
которые на nv действительно плохо работают

> Ну а на fgxboot точно нужно FR сделать.

Нет, вешать нужно в первую очередь на install2, и как раз про видюхи.. а
gfxboot в принципе уже к этому готов.

Rgds,
Rider