[sisyphus] chroot и local socket

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Апр 4 21:14:14 MSD 2007

On Tuesday 03 April 2007, Dmitry V. Levin wrote:

> Не вводите читателей в заблуждение.  Чрутизация не препятствует общению
> посредством сокетов.

Я об этом тоже думал. И склоняюсь к мысли, что препятствует. Как связать
через локальный сокет, скажем, Postfix и Cyrus-IMAP, если Cyrus-IMAP тоже
запихать в chroot ? Или, допустим, как запихнуть в chroot clamd так, чтобы
к нему можно было из других chroot-ов обращаться ? Я хотел вопросы позадавать
уже после выхода дистрибутива, но раз уж оно всплыло...

У меня пока только одна идея - по ip через localhost.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru