[sisyphus] UQ: cyrus-sasl2 кто-то исправит?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Апр 3 11:24:49 MSD 2007

Hi Eugene!

Monday 02, at 11:58:08 PM you wrote:

> Да, сколько людей, подключат что-либо к постфиксу в Альтовских
> дистрибутивах не обращаясь за поддержкой в рассылку? Я не встречал ни
> одного... Все спотыкаются на добавлении /var/spool/postfix к полному
> пути к сокету в подключаемой приблуде... Из статей в интернете я помню
> только одну грамотную и та была посвящена именно настройке альта, на
> не настройке постфикса как такового...
засовывание сокетов в chroot - это общая проблема, любая документация где
говорится о создании chroot это затрагивает. Спросите у гугля, он знает ;)

> Проблема с тем, что документация по настройке сервисов, не
> соотвествует реальности... Я не спорю что наше решение более
> безопасно, но оно очень неудобно для пользователей, которые не варятся
> годами в community@ и sisyphus@
README.ALT в postfix читали?

--
WBR et al.