[sisyphus] [JT] 4.0, alterator-ovz и 2.6.18

Вт Апр 3 13:55:33 MSD 2007

On Mon, Apr 02, 2007 at 10:51:12PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Пока я вижу только процесс оттока, если 4.0 не исправит имидж
> маргинального дистрибутива с детскими багами, ситуация не изменится...
> Увы... Пока я вижу плюс в интеграции с OpenVZ

Покрутив в руках alterator-ovz -- сказал бы "уникальной".

> но это требуется очeнь небольшому числу людей и подвисший
> вопрос с обновления ядра на 2.6.19+, где много новых железок
> поддерживается в угоду 2.6.18 с OpenVZ...

Жень, ovz уже есть и для 2.6.20.  Просто в тот же RHEL5 попало
вовсе не 2.6.21pre5 по каким-то скорее сходным причинам, м?

> Я понимаю нехватку ресурсов, но нельзя сейчас выпускать
> дистрибутив на(в лучшем случае) 2 года, не поддерживая
> нормально огромный класс железа, которое уже сейчас есть...
> Инсталятором на основе Сизифа можно удерживать существующую
> пользовательскую базу, но нельзя ее расширить...

Для этого надо обновлять (point releases) инсталятор и ядро в нём.
Причём драть бэкпорты драйверов в случае 2.6.18 будет проще, чем
для 2.6.{19,20}.