[sisyphus] alterator-x11

Вт Апр 3 00:08:27 MSD 2007

On Mon, 2 Apr 2007 21:10:42 +0300
Eugene Ostapets wrote:

> Нас не просто мало, нас становится все меньше... И скоро ни у кого ни
> до чего не будут доходить руки...
Слушайте, ну хватит уже истерить. Когда я пришёл в начале 2005, нас было
меньше 160 в команде; сейчас, если верить sisyphus.ru, 173, причём 180 не
было никогда, насколько помню. Уж явно не "становится всё меньше".
Достаточно уже чёрную лапшу на уши вешать, лучше давайте дальше трудиться,
чтобы меньше не стало.

А если у некоторых до всего доходят руки - я извиняюсь, но значит,
некоторым нечем заняться.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project