[sisyphus] alterator-x11

Вт Апр 3 01:20:50 MSD 2007

03.04.07, Aleksey Novodvorsky<a.e.nvdv gmail.com> написал(а):
> Вы все же постарайтесь "зарепортить", это поможет нам куда больше, чем
> кликушество.
Если смогу словить этот момент... Есть ничем необоснованное подозрение
что проблема в alterator-qt, т.е. существуе момент, когда можно нажать
мышку в момент смены экранов, и это событие порождает падение всего
интерфейса...
Кстати, рацпредложение на основе воспоминания об OpenSuse, в случае
падения инсталятора выводить окошко, подобное тому, что выводится при
невозможности скачать stage2, только дополненное пунктом
"Перезапустить инсталятор"... Для всех будет неочевидным возможность
набрать /usr/sbin/alterator-install2 для возобновления процедуры...

--
С уважением,
Евгений Остапец