[sisyphus] alterator-x11

Вт Апр 3 01:15:47 MSD 2007

On 4/3/07, Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

> Бывает:) У меня такие же отношения с продукцией от RH... :)
> Ну так линукс это вообще лотерея... Я вот при всей своей квалификации
> так и не смог заставить работать dhcp в Убунте более чем для 4-х
> машин... Голову сломал, но даже не догадался куда смотреть...

> Считаем с Castle? Вроде для него пытались написать первый конфигуратор?:)))

Нет, для Castle не пытались.
YaST'у  около 10 лет. Когда мы со smi@ были в SuSE в 99-м, была уже
вторая версия.

Во время создания нынешнего Alterator мы провели довольно серьзное
исследование различных средств конфгурации. Был доклад george@ в
Обнинске и его же статья на сайте ibm.

> Архитекутрное совершенство вижу, реальной работоспособности пока нет,
> а до релиза осталось меньше месяца... И падает он в руках обычных
> пользователей от любого чиха... Даже не знаю как это зарепортить...
> Просто падает... В произвольный момент, стоит мне только отвлечься от
> процедуры протоколирования работы пользователя... :(

Вы все же постарайтесь "зарепортить", это поможет нам куда больше, чем
кликушество.

Rgrds, Алексей