[sisyphus] I: server-20070330.iso

Вт Апр 3 00:25:03 MSD 2007

Anton Farygin пишет:
> Есть способ сделать жизнь лучше... называется updates. Довольно много
> ошибок в 3.0 было исправлено уже после его выхода (к сожалению это не
> затрагивало по большей части инсталятор)... надеюсь что теперь эта
> проблема решится и можно будет выпускать обновления и для инсталятора в
> том числе.

	Э... Я чего-то не понял... Если Вася Пупкин купил новый дистрибутив с
новым ALT Linux x.xx Server, пытается его поставить на свою железяку, от
работоспособности которой сильно зависит его зряплата, а он не ставится
по ряду причин, не зависящих от него - чем Васе Пупкину поможет
обновленный инсталлятор в каких-то далеких updates(backports), до
которых ему с неработающей системой не добраться?