[sisyphus] I: server-20070330.iso

Вт Апр 3 00:10:10 MSD 2007

Eugene Ostapets wrote:
> [...]
> Можно поставить жесткие рамки, что Серверный дистрибутив выйдет через
> месяч после начала тестирования с закрытием тех баг, которые успеем...
> Но самое главное - не будет детских ошибок типа cdfs в Мастер 2.4,
> которые способны испортить мнение о продукте ДО его фактического
> тестирования... А так у нас уже RC,  а пакетная база плавает...
> Широкого объявления о тестировании нет... Это не выпуск дистрибутива,
> а пародия на него, я приношу извинения Антону, я считал его плохим
> релиз-менеджером, ругал его и хотел его замены... Теперь я осозал

Приятно слышать.. но поймите - релиз менеджер всегда крайний. Как бы
хорошо он не делал.

> Готовность, на мой взгляд, не превышает 60%, но нашими силами мы ее
> существенно не поднимем... Мы уже смирились с многими багами...

Есть способ сделать жизнь лучше... называется updates. Довольно много
ошибок в 3.0 было исправлено уже после его выхода (к сожалению это не
затрагивало по большей части инсталятор)... надеюсь что теперь эта
проблема решится и можно будет выпускать обновления и для инсталятора в
том числе.

Кстати, если уж говорить о качестве серверного продукта.. да, там не
хватает многих (реально многих) фич в системе... но то что там есть -
даёт весьма и весьма неплохие результаты на том, где я это тестирую.
Правда у меня к сожалению нет совсем продвинутых решений ... но
попробовать было бы интересно ;)

По поводу инсталятора - он уже настолько стабильно работает, что можно
смело ставить им систему на те машины, где есть опасность по ошибке
потерять данные. Т.е. - что бы потерять данные нужно быть полным идиётом ;)

Rgds,
Rider