[sisyphus] testing in general and in Kiev

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Апр 2 17:03:25 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> У меня для такого тестирования есть либо тестовые диски, либо
> тестовые серверы, которые могут переводиться в production по
> результатам; например, Sisyphus/x86_64 начал тестироваться таким
> образом на одной из систем летом 2006 года, а осенью обновлённый
> pere.org.ua был выведен в работу.

Миш, когда есть такая возможность и в том числе и в смысле рабочего
времени, то всё понятно.
> Тестовые диски есть IDE/SATA/SCSI (включая один 2.5"),
> подключаемые через различные набортные и дополнительные
> plain- и RAID-контроллеры.

Тут тоже. У многих ли это есть?
> Я подумываю объявить по Киеву предложение сбросить к нам рабочие
> железки, которые не получается использовать или продать (или
> хочется чем-то помочь сообществу), с возможностью забрать в
> удобное время при предупреждении.  Сейчас заканчивается стол
> для стендового уголка.

Ну, когда у меня есть, что предложить... Ты и так в курсе...
> Возможно, с открытием нашего львовского представительства
> предложение будет актуально и там.
>
> Тем временем потихоньку собираю всякие странные железки, недавно
> вот попался NetGear NIC на natsemi и двухголовый Matrox. :)

Да... Увы, Матрасы уже перешли в разряд странного... :(

> Андрюш, это всё правильно, но в этот раз не получится применить
> -- добавь к http://wiki.sisyphus.ru/SisyphusRelease (которое
> тоже всё правильное, но _в этот_ раз не получилось применить).

Постараюсь. Как время будет и если никто не добавит раньше.

Всегда рад подсобить, когда есть чем.
--
Rgrds,
Andriy