[sisyphus] testing in general and in Kiev

Пн Апр 2 16:35:51 MSD 2007

On Mon, Apr 02, 2007 at 01:21:51PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Тестирование на реальном железе предполагает _уверенность_, что
> уже установленное на диске не пострадает.

У меня для такого тестирования есть либо тестовые диски, либо
тестовые серверы, которые могут переводиться в production по
результатам; например, Sisyphus/x86_64 начал тестироваться таким
образом на одной из систем летом 2006 года, а осенью обновлённый
pere.org.ua был выведен в работу.

Тестовые диски есть IDE/SATA/SCSI (включая один 2.5"),
подключаемые через различные набортные и дополнительные
plain- и RAID-контроллеры.

Я подумываю объявить по Киеву предложение сбросить к нам рабочие
железки, которые не получается использовать или продать (или
хочется чем-то помочь сообществу), с возможностью забрать в
удобное время при предупреждении.  Сейчас заканчивается стол
для стендового уголка.

Возможно, с открытием нашего львовского представительства
предложение будет актуально и там.

Тем временем потихоньку собираю всякие странные железки, недавно
вот попался NetGear NIC на natsemi и двухголовый Matrox. :)

> А наиболее ценно именно такое тестирование. На альфах этого не
> было. А только появилась бета как уже и заявлен релиз... Для
> большинства тестеров время тестирования это выходные после
> закачки образа. И отчеты на неделе после выходных. Потому я
> прошу не выкладывать тестовые образы чаще, чем раз в две
> недели. Иначе теряется смысл... Пока ты тестил и ваял отчет уже
> заканчивается тест следующего образа и актуальность твоих
> усилий совешенно непонятна...

Андрюш, это всё правильно, но в этот раз не получится применить
-- добавь к http://wiki.sisyphus.ru/SisyphusRelease (которое
тоже всё правильное, но _в этот_ раз не получилось применить).

У меня образы появляются довольно оперативно, могу нарезать
желающим.

PS: пользуясь случаем -- спасибо и за ту машинку, что ты когда-то
передал.  Пригодилась.