[sisyphus] Стабильный Сизиф и обычный дедал

Чт Сен 28 23:48:29 MSD 2006

On Thu, Sep 28, 2006 at 11:15:21PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> ...возможно, ничего оттуда не всосавши? И, думаю, чрез пару
> месяцев ты заметил, что Дедал не стоит использовать таким
> образом...

Появился-то он в sources.list for a reason.  Кажется, reason'ом
был mplayer, заметил действительно случайно и ущерба (IIRC) не
поимел, зато сколько было удивления. :)

> Миша, ты просто в тему разговоре не въехал.

Или ты не в курсе, что, где, кто и как использует.

Собственно, я к тому, что у дедала по факту есть своя аудитория
-- как разработческая, так и пользовательская.  И спасибо sass@,
что оно работает (как и people/ или свои места для тех, кто
предпочитает topic repos).

Прости на резких словах, просто на месте этих людей при подобном
(регулярном) поливании без въезда в _тему_ уже бы обиделся,
наверное.  Бо ни за что.

> Они и напирают. И пускай, это полезно: изменения в мейнстрим, в
> т. ч.  рискованные втаскивать порою необходимо.

Всё-таки поинтересуйся.  Потом выходят сырые "стабильные"
фиговины, которые в случае ядра править несколько проще,
чем в случае дистра.

> А тисков, меджу прочим, никаких: никто не запрещает заниматься
> чем душе угодно.  В том числе и обновлять на своей машине пакет
> ежечасно до сборки из CVS. Дело исключительно в позиции: на
> время заморозки такое поведение _в Сизифе_ не поощряется, и
> всё.  Если ты спросишь "кем не поощряется?", отвечу только за
> себя. Но буду подозреавть, что больинство со мной согласится.

Надеюсь, мы друг друга выслушали и поняли.