[sisyphus] Стабильный Сизиф и обычный дедал

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 28 23:15:21 MSD 2006

On Tue, Sep 26, 2006 at 03:41:28PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Бишь с ним система прошла не один dist-upgrade, а где-т так пару
> месяцев.
...возможно, ничего оттуда не всосавши? И, думаю, чрез пару месяцев ты
заметил, что Дедал не стоит использовать таким образом...

> Свинское отношение как
Миша, ты просто в тему разговоре не въехал.

> Учи историю.  Даже в lkml уже осознали, что если зажимать в
> тиски, то эти товарищи будут напирать на то, чтобы втащить
> в т.ч. рискованные изменения в майнстрим.
Они и напирают. И пускай, это полезно: изменения в мейнстрим, в т. ч.
рискованные втаскивать порою необходимо. А тисков, меджу прочим, никаких:
никто не запрещает заниматься чем душе угодно. В том числе и обновлять
на своей машине пакет ежечасно до сборки из CVS. Дело исключительно в
позиции: на время заморозки такое поведение _в Сизифе_ не поощряется, и всё.
Если ты спросишь "кем не поощряется?", отвечу только за себя. Но буду
подозреавть, что больинство со мной согласится.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru