[sisyphus] Проблема с ifplugstatus

Чт Сен 28 14:23:44 MSD 2006

On Thu, Sep 28, 2006 at 01:47:07PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:

> Скажем так, недоинициализирована. Не уверен точно, в каком именно
> состоянии находится карта в момент, когда скрипты etcnet проверяют ее
> вызовом ifplugstatus, но именно эта карта с этим драйвером ведет себя не
> так, как например 3com, с которым все работает отлично.

В ifup-common есть вызов $IP link set dev $NAME up (если в конфигурации не
поставили KEEP_DOWN), так что с этой точки зрения вроде бы всё нормально -
за исключением того, что после поднятия интерфейса может пройти некоторое
время, прежде чем карта определит наличие сетевого соединения.

Попробуйте в /etc/net/scripts/functions-eth:check_eth_link() перед вызовом
ifplugstatus вставить, например, sleep 5.  Либо попробуйте использовать
ifplugd вместо ifplugstatus (USE_IFPLUGD=yes) - в этом случае неважно, с
какой задержкой карта распознаёт наличие соединения.

> Нет, в этом ядре он не работает. Во всяком случае у меня не получилось
> его заставить прокачать через интерфейс хоть сколько-нить данных.

Понятно.  Надо будет попробовать обновить этот драйвер...

> Ну так багу вешать? На etcnet? Или понадеемся, что само рассосется с
> приходом нового драйвера? Сейчас пришлось в скрипты etcnet гвоздиками
> прибить, что для интерфейса с нужным именем игнорировать ifplugstatus.

Попробуйте отключать и подключать кабель в рабочем состоянии - если при
этом ifplugstatus будет показывать правильный результат, значит, проблема
не в драйвере.  При этом обратите внимание, с какой задержкой после
вставки кабеля появляется link beat в выводе ifplugstatus.