[sisyphus] Проблема с ifplugstatus

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Чт Сен 28 13:47:07 MSD 2006

Sergey Vlasov пишет:

> "Не инициализирована" - это что именно?  В последнее время для правильной
> работы ifplugd интерфейс должен быть поднят (без ip-адресов, но up); в
> состоянии down питание MAC с большой вероятностью будет отключено.
Скажем так, недоинициализирована. Не уверен точно, в каком именно
состоянии находится карта в момент, когда скрипты etcnet проверяют ее
вызовом ifplugstatus, но именно эта карта с этим драйвером ведет себя не
так, как например 3com, с которым все работает отлично.

> Можно ещё попробовать драйвер sky2 (хотя в этом ядре он всё-таки
> староват).
Нет, в этом ядре он не работает. Во всяком случае у меня не получилось
его заставить прокачать через интерфейс хоть сколько-нить данных.

Ну так багу вешать? На etcnet? Или понадеемся, что само рассосется с
приходом нового драйвера? Сейчас пришлось в скрипты etcnet гвоздиками
прибить, что для интерфейса с нужным именем игнорировать ifplugstatus.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736