[sisyphus] smb4k

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 21 20:07:16 MSD 2006

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Попробуйте. Если всё будет ОК, станет понятно, что глюк локальный.
> Но, как его побороть ясней не станет... :(

Есть подозрение, что всё не-ОК, и глюк в Smb4K. Подтвердить это поможет
вывод

$ smbclient -L <имя_win_98_компьютера>

Если там есть 'cli_rpc_pipe_open: cli_nt_create failed on pipe \srvsvc
to machine <имя_win_98_компьютера>.  Error was ERRSRV - ERRerror
(Non-specific error code.)' - значит, парсер вывода smbclient в Smb4K не
обучен толерантности к такому. Будем озадачивать upstream :-)

--
// AB1002-UANIC