[sisyphus] smb4k

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Сен 21 19:20:09 MSD 2006

Andrei Bulava пишет:

> Кажется, мы уже не раз обсуждали этот вопрос. Только что снова запустил
> LinNeighborhood (у меня LANG=ru_RU.CP1251) и снова увидел списки шар на
> стоящих рядом WinXP. Что до проблем Smb4K с не-WinXP - увы и ах, у меня
> других вблизи нет, а что есть - работает.

Обсуждали. У меня всё по старому... Один показывает одни шары второй
другие. В чём дело я не знаю. Происходит это на одной машине с одним
сервером в роли wins.
> /me пошёл ставить Windows 98 SE в VMware :-\

Попробуйте. Если всё будет ОК, станет понятно, что глюк локальный.
Но, как его побороть ясней не станет... :(
--
Rgrds,
Andriy