[sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons

Чт Сен 14 18:25:40 MSD 2006

On Tue, Sep 12, 2006 at 12:56:40AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Мне тоже так кажется. Осталось найти причину того, что он не запускается.

Позапускал руками (спасибо algor@) -- взорвало десктоп вообще
заковыристо, в смысле g-c-c полез руками и в X resources (aterm
инвертировался), и в фон, и в glx (сейчас имеется мелкий прикол,
из-за которого это становится видно -- на Driver "ati" потом
окошки довольно плавно переключаются)...

Тулбар в ажуре, зато утерян IMAP-аккаунт, где была
синхронизирована ещё не уникальная, но уже чуток
труднодоступная информация.  Правда, сейчас она
уже/пока не горит, а бэкапы есть.

В общем, забавно нынче за пользователей думают в гноме.
Наверное, это я неправильный. :)