[sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 12 02:13:33 MSD 2006

Alexey Rusakov wrote:

> Мне тоже так кажется. Осталось найти причину того, что он не запускается.

Я попробовал обновить неного гниmьих пакето8... перестал запускаться
гсд... вроде оттого, что не mогет соединиться с dbus... если рукаmи
запустить dbus-launch и проэкспортировать переmенние, которие он пишет в
консоль, то гсд запускается, правда от этого пропадает панель... после
убиения гсд панель появляется... запуск дбуса в консоли перед стартх не
поmогает...

ЗЮ сорри за изврат в тексте - на клаве отказали кнопки s, v и таб, а
копипастить лень %)
Mожет кто подскажет как заmапить другие кобинации вmесто отказавших
клавишь? (через xmodmap или ещё чего?)... до починки или покупки новой
клав....

--
Best regards,
Sviatoslav Sviridov