[sisyphus] Порт Alt_Linux под MIPS архитектуру

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 6 10:41:25 MSD 2006

gosha пишет:
> Существует ли порт  Alt_Linux под MIPS архитектуру?
>
> Если да, сколько он стоит и как возможно его приобрести?
>
> Если нет, но есть необходимость, имею ли я право его пересобрать для MIPS-32 и
> MIPS-64?

Конечно.

Если бы в офисе была машина с такой архитектурой и кто-нибудь
забутстрапил систему для её, то это порт мог бы жить официально как
сейчас живёт x86_64 т.е. все пакеты попадающие в incoming/ проходили
бы через сборку на этой платформе.

Дело за малым: найти сборочную машину и патриота, который забутстрапит
 систему :)

--
Rgrds, legion