[sisyphus] Порт Alt_Linux под MIPS архитектуру

Вс Сен 3 14:50:41 MSD 2006

On Fri, Sep 01, 2006 at 09:12:11AM +0400, gosha wrote:
> Существует ли порт  Alt_Linux под MIPS архитектуру?

Мне неизвестен.

Ищите на search.altlinux.ru письма raorn@, mouse@, ulfr@,
tibor@ по словам кросс/cross и около.

> Скорее всего эта архитектура никому кроме меня не интересна, но
> результаты портирования готов безвоздмездно вернуть сообществу.

Боюсь, лучше подбирать дистрибутив под задачу.  Перенос даже
части на другую архитектуру -- это всё-таки немаленький труд,
подумайте, стоит ли оно того при наличии уже поддерживающих
MIPS дистрибутивов, в т.ч. ориентированных на встраиваемые
системы.  Могу рекомендовать distrowatch.com и linuxdevices.com.

Ну и распишите себе в четыре квадрата плюсы/минусы сейчас/потом
тех вариантов, которые рассматривали, и подумайте над картинкой.