[sisyphus] mppe/mppc

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 19 10:21:20 MSD 2006

Павел Цильке пишет:

> Тогда сразу вопрос, а как бы самому прикрутить поддержку mppc?
> Пробовал самостоятельно собрать ванильное ядро с нужным патчем, оно
> собралось, но получилось несколько неработоспособным. Система
> загружается, загрузка процессора 100% , а на 12 консоли ругань про
> /proc, что-то там not permited, точно не запомнил.

Классически вопрос. По ощущению, гугление в местных рассылках по словам
"как мне собрать своё ядро" даёт вполне исчерпывающую информацию (хотя я её
не читал всю).

P.S.: Не советую этого делать.Я например давно не тешу себя надеждой, что
смогу хоть сколько-то грамотно собрать такие сложные вещи (по сравнению с).
Ограничиваюсь программами попроще (и менее критичными).

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",