[sisyphus] mppe/mppc

Павел Цильке =?iso-8859-1?q?zidex_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 19 09:57:16 MSD 2006

Evgenii Terechkov пишет:

> Да есть, нет, нету:
>
> ~$ R -qal G 'mppe|mppc'
> /lib/modules/2.6.16-wks26-up-alt8/kernel/drivers/net/ppp_mppe.ko
> /usr/share/doc/ppp-2.4.2/README.MPPE
> /lib/modules/2.6.16-std26-up-alt10/kernel/drivers/net/ppp_mppe.ko
>
> Первым я успешно пользуюсь. Второго вроде бы нет по лицензионным
> соображениям (или что-то из той степи). Вообще, гугление по рассылке этот
> вопрос проясняет до конца.

Тогда сразу вопрос, а как бы самому прикрутить поддержку mppc?
Пробовал самостоятельно собрать ванильное ядро с нужным патчем, оно
собралось, но получилось несколько неработоспособным. Система
загружается, загрузка процессора 100% , а на 12 консоли ругань про
/proc, что-то там not permited, точно не запомнил.