[sisyphus] SynCE и DNS

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пн Окт 16 18:19:54 MSD 2006

On Monday 16 October 2006 18:18, ABATAPA wrote:

> Направление я тоже могу задать. Но Вам оно не понравится... :)

:-)

> Если "сам не делал", то не нужно и "советов" таких давать.

Почему ? Если я совершенно точно представляю, как это сделать ? Просто мне
оно не надо, но подобные вещи, скажем, для сборки sendmail, я использую.

> Причем тут "Ваш"  ip-up.local? Если речь шла совсем о другой проблеме в
> конкретном пакете? И _не для меня_ (я проблему решил секунд за 120), а _для
> любого пользователя_.

Именно про любого и речь.

Создаётся, скажем, options.conf.template, где пишется строчка

forwarders { @@@mydns@@@; };

При желании можно сделать mydns1, mydns2 и т.д., только надо учесть при
обработке.

В ip-up.local примерно так:

sed -e "s|@@@mydns@@@|$MS_DNS1|" < /var/lib/bind/etc/options.conf.template > /var/lib/bind/etc/options.conf
rndc reload

Ну и проверить/доработать - это так, на вскидку.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru